Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов.

Вместе с ростом гостиничной отрасли в России происходит обострение конкурентной борьбы между предприятиями гостеприимства, и хотя требования к порядку и качеству обслуживания стандартны, постояльцы отелей все равно чувствуют разницу в сервисе. Каким же образом организовать обслуживание в гостинице, чтобы привлечь и сохранить как можно больше постояльцев?

Посмотрим, какими критериями выбора отеля руководствуются клиенты при повторном визите:

  • на первом месте стоит не что иное, как соблюдение стандартов обслуживания в гостинице,
  • на втором месте – расположение сотрудников отеля к клиенту,
  • на третьем – дизайн и интерьер гостиницы.
  • Какое же обслуживание считать качественным? Согласно международным стандартам, качество – это способность удовлетворить потребности клиента, как явные, так и предполагаемые (!).По­вы­шать ка­чест­во об­слу­жи­ва­ния в гос­ти­ни­це, а с ним и ло­яль­ность кли­ен­тов, не­об­хо­ди­мо и вы­год­но. Но и в этом бла­го­род­ном де­ле ну­жен, во-пер­вых, чет­кий кон­троль над по­сто­ян­ным со­блю­де­ни­ем тре­бо­ва­ний пер­со­на­лом, а, во-вто­рых, чувст­во ме­ры, да­бы в по­го­не за удов­летво­ре­ни­ем кли­ент­ских ин­те­ре­сов не вы­бро­сить день­ги на ве­тер.
  • новость 1
Posted in Советы отельерам.