Слушайте своих клиентов.

02Учет мнений клиентов — это ключ к успешной маркетинговой стратегии. Но слушать это искусство. Как говорил Эрнест Хемингуэй: «Когда человек говорит, слушай до конца». Но как Вам слушать? Если Вы постоянно стремитесь улучшать свой сервис, то найдете много способов собрать обратную связь от клиентов.

Спрашивайте!

Это звучит просто, но если Вы не спрашиваете у посетителей оставить отзыв, Вы его не получите, по крайней мере, конструктивный. Если Вы управляете отелем, убедитесь, что Ваш ресепшен спрашивает клиентов, что они могут обращаться, если им что-либо понадобится. 

Просматривайте сайты с отзывами.

Регулярно просматривайте сайты с отзывами на предмет новых отзывов о вашем заведении.

Дайте возможность отставить отзыв на своем сайте.

Разместите на своем сайте форму, где посетители могут оставить отзыв.

Обеспечьте возможность оставить отзыв прямо на месте.

Например, Вы можете положить специальные карточки для отзыва на каждом столике. Так же, убедитесь, что у входа есть книга жалоб и предложений. Не бойтесь, что будут оставлять негативные отзывы, это поможет Вам улучшить сервис.

Обеспечьте мотивацию.

Мотивируйте посетителей оставить отзыв. Например, сделайте предложение:  «Оставьте отзыв о нас и получите шанс выиграть ужин на двоих».

Вне зависимости от метода, который Вы используете, убедитесь, что Вы не просто получаете отзывы, а отвечаете на них.

Posted in Советы отельерам.