Как сохранить свой бизнес?

7790-94Самый маленький, средний или крупный бизнес всегда нуждается в постоянном вложении средств, средств для поддержания своего функционирования. В период межсезонья очень многие гостиницы и отели испытывают некоторые трудности. В эти периоды даже самые постоянные клиенты редко заселяются, номера пустуют, заселение скатывается на «ноль». Существует множество способов повышения заселяемости отелей и гостиниц. Ниже опишем некоторые из них.

  • Достаточно большую популярность в современном мире и социальных набирает такое понятие, как «квест». Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Сейчас уже везде в городах есть заведения с подобным родом услуг. Так почему бы Ваш бизнес не использовал эту концепцию? Не всем Вашим клиентам нужен спокойный отдых, многие хотят ярких впечатлений и чего-то активного. Используйте это. Идеи можно подчерпнуть из знаменитых фильмов любой тематики и жанра, обыграть любой фэнтезийный мир или пройтись по классическим произведениям.
  • Если вы серьёзно относитесь к своему бизнесу, у Вас, наверняка, есть постоянная база клиентов. На этом можно сыграть. Предложите им (по мере своих финансов) дополнительные акции, бонусы, бесплатный час в подарок или целую ночь.
  • Обязательно контактируйте со своими соседями! Ваш отель или гостиница, наверняка, находятся не на краю города посреди пустоши. Рядышком ведь есть какие-то магазины, фирмы, организации. Например, вы можете заключить партнёрское соглашение с местным спа салоном о специальных условиях обслуживания Ваших клиентов. Или выкупить ряд на местном стадионе и раздать билеты на ближайшее крупное событие тем, кто приедет к вам в определённый период. Не абстрагируйтесь, будьте в контакте!
  • Предлагаем Вам провести сегментацию своих клиентов. Например, очень многие люди любят путешествовать группами. Придумайте для этого специальные предложения (бесплатное размещение детей, скидки в ресторане \ баре Вашей гостиницы \ отеля).

Межсезонье, низкий сезон – сложное для отеля время. Но именно в сложные времена можно выработать и применить оригинальные решения, которые позволят вам не только с лёгкостью пережить их, но и набрать обороты, повысить прибыльности своего бизнеса.

 

Posted in Советы отельерам.