​Поколение Y заставляет меняться гостиничный и ресторанный бизнес

У

Это поколение, из представителей которого во многих странах образуется самый большой сегмент кадровых ресурсов. В этом исследовании, которое проводила независимая фирма, приняли участие 9 тыс. респондентов из восьми стран, чей возраст 18 — 35 лет. Среди них были молодые люди, работающие в гостиничном и ресторанном бизнесе последние пять лет.

Согласно результатам исследования, в некоторых случаях мобильные технологии уже используются повсеместно и меняют отрасль. Например, 39% опрошенных уже осуществляли заказ доставки блюд или еды на вынос, используя смартфон, 46% использовали мобильные устройства при бронировании номеров и 20% для регистрации в отеле. Примечательно, что всего 12% делали заказ еды и напитков с доставкой в номер, используя смартфон, хотя именно эта потребность названа респондентами в качестве первоочередной.

52% респондентов желают использовать мобильные устройства, чтобы реализовать преимущества программ лояльности, которые предлагают рестораны, бары и кафе.

По мнению аналитиков, организации, занимающиеся гостиничным, розничным и ресторанным бизнесом должны сами эффективно пользоваться мобильными технологиями, чтобы предоставлять более качественное, персонализированное обслуживание клиентов. Также это необходимо для того, чтобы предложить этой возрастной группе более широкий выбор.

 

Posted in Советы отельерам.