Как правильно организовать выставку

Выставки — это великолепная возможность для продвижения фирмы .7790-94

 

 

 

На конкретном рынке при условии:

  1. Если они планируются.
  2. Если посетитель идет на выставку с конкретной целью посетить Ваш стенд, который, в свою очередь, не оставляет никаких шансов пройти мимо него для тех, у кого этой цели нет.
  3. Если Ваш персонал умеет, хочет и готов работать на выставке.
  4.   Если после выставки у Вас на столе лежат точные и информативные записи переговоров, «по горячим следам» которых сразу же начинается работа.

Подготовка выставки:

Планируя принять участие в выставке, Вам предстоит решить ряд необходимых тактических задач:

  1. Какая площадь стенда Вам понадобится?
    Определяется, в первую очередь, Вашими целями и бюджетом. Не забудьте о месте для персонала и для зрителей.
  2. Где лучше расположить стенд.
    Обычно посетители поворачивают направо или идут к центру.
    Изучите планировку: где располагаются лидеры отрасли, Ваши конкуренты, основные точки, привлекающие посетителей (буфет, оргкомитет, технические службы и т. д.). Близость стенда к туалету или буфету порой дают великолепные результаты.
  3. Как оформить стенд.

 

Posted in Советы по проведению деловых мероприятий.